Контакты

Календарь событий

Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6

THEATRE LOGO CMYK

 

 grafik

 

zhkh

 

IMM

 

АНОНСЫ

Пятое пленарное заседание

26 сентября 2019 г. в 15-00 ч. В Зале заседаний Парламента КБР состоится V пленарное заседание Общественной палаты Кабардино-Балкарской Республики на тему: «О ходе реализации в 2017-2019 годах республиканской программы «Проведение капитального ремонта общего имущества МКД в Кабардино-Балкарской Республике в 2014 - 2043 годах».

Заседание Совета ОП КБР

19 сентября в 15.00 в Большом зале ОП КБР состоится Заседание Совета ОП КБР на тему: «О реализации мер по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия народов КБР в соответствии с Государственной программой КБР «Культура Кабардино - Балкарии»

Обучающий семинар для НКО

13.09.2019 г. в 11.00 ч. приглашаем всех заинтересованных принять участие в круглом столе-обучающем семинаре на тему: «Информационное сопровождение деятельности НКО. Что такое PR. Как сделать так, чтобы о твоих проектах заговорили».

moo-kbr

 

centr-1

 

Телефоны горячей линии

ntel 


обсудили в Общественной палате Кабардино-Балкарской Республики в рамках проекта ОП КБР ««Информационное сопровождение деятельности НКО. Что такое PR. ...
Уважаемые жители и гости Кабардино-Балкарии!    Общественная палата Кабардино-Балкарской Республики    поздравляет вас с Днем ...
За активную работу по содействию в реализации избирательных прав граждан и добросовестно проделанную работу в качестве общественного наблюдателя на ...
Россияне могут узаконить земли, используемые более 15 лет
  • Современные технологии взаимодействия НКО и СМИ
    Современные ...
    обсудили в ...
  • Поздравляем с праздником!
    Поздравляем с ...
    Уважаемые жители ...
  • Об объявлении Благодарности председателя  Общественной палаты КБР
    Об объявлении ...
    За активную работу ...
  • В России упрощается порядок проведения комплексных кадастровых работ
    В России ...
    Россияне могут ...

Спорт и реклама алкоголя несовместимы

В проведении общественной экспертизы проекта федерального закона № 606539-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения требований к распространению рекламы алкогольной продукции» приняли участие члены ОП КБР

 

14022019

Законопроект предлагает возможность размещения в средствах массовой информации рекламы пива в привязке к спортивным событиям, что соответствует, согласно пояснительной записке, общепринятой международной практике спонсирования профессиональных спортивных мероприятий пивоваренными компаниями.

 

У общественников вызывает сомнение утверждение о том, что реклама не влияет на рост объема потребления алкоголя и влияет лишь на распределение предпочтений между торговыми марками.

 

«Реклама марки пива - это не аргумент в пользу принятия предлагаемого законопроекта. В этом не усматривается соблюдение интересов граждан, общества. Принятие законопроекта не будет способствовать продолжительности здоровой жизни граждан и увеличению доли лиц, ведущих здоровый образ жизни», - высказал свое мнение заместитель председателя комиссии по социальной политике, здравоохранению и экологии Расул Караев.

 

«Как отразится принятие законопроекта на масштабах потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, прогнозировать сложно, но, очевидно, что влияние предлагаемых изменений будет только отрицательным», - поддержала его председатель Молодежного совета при ОП КБР Оксана Шерметова.

 

Для членов Палаты очевидно, что предлагаемые изменения не приведут также к развитию общественных отношений в сфере спорта. Законопроект не соответствует воспитательной роли спорта, не способствует формированию здорового образа жизни. Многие эксперименты показывают, что употребление алкоголя, включая пиво, снижает спортивные показатели. О вреде алкоголя реклама умалчивает. Спорт и реклама алкоголя несовместимы. Спорт ассоциируется со здоровым образом жизни, и реклама, связанная со спортом, спортивными мероприятиями, вызывает доверие, особенно у молодежи, для которой спортсмены являются примером.

 

Реклама алкоголя навязывает далеко не лучшие стандарты поведения, формирует алкогольную мотивацию. У общественников возник закономерный вопрос: «Зачем в школах проводить классные часы под названием «Полезное пиво - звучит фальшиво!», «Детки в пивной клетке», «Чума ХХI века», «Пиво – молодежный напиток?», «Пивной алкоголизм», а затем его рекламировать, в том числе и на спортивных мероприятиях?»

 

Если сказать, что реклама выгодна производителям, то, следовательно, получается, что для государства их интересы важнее, чем здоровье граждан. При этом производство пива в основном принадлежит иностранному капиталу.

 

Алкоголь вызывает зависимость, а его употребление не только разрушает здоровье граждан, но и ведет к тяжелым социальным последствиям. Поэтому к рекламе алкоголя нельзя относиться, как к рекламе других товаров. Если государство намерено снизить потребление алкоголя и связанные с этим негативные последствия, то предлагаемый законопроект неприемлем. Возможно предлагаемые им меры обеспечат экономическую поддержку физкультурно-спортивных организаций, но ценой жизни, здоровья и социального благополучия граждан.

 

Обсуждение законопроекта было достаточно эмоциональным, но в итоге все сошлись во мнении, что принимая законы, государство должно исходить из того, что полезно для граждан, следовательно, и для страны в целом.

 

Пресс-служба Общественной палаты Кабардино-Балкарской Республики

 

Проекты Общественной палаты КБР

 

ross uchitel

ПОЗДРАВЛЕНИЯ

 

23 СЕНТЯБРЯ 

ПОЗДРАВЛЯЕМ

председателя Общественной палаты КБР

ХАЗРАТАЛИ АЛЕКСАНДРОВИЧА БЕРДОВА

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!