Контакты

Календарь событий

Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

THEATRE LOGO CMYK

 

 grafik

 

zhkh

 

IMM

 

АНОНСЫ

Торжественное вручение паспортов

12 декабря в 11.00 в ОП КБР состоится торжественное вручение паспортов юным гражданам КБР, достигшим 14-летнего возраста

Прием граждан

12 декабря 2019г. с 10.00. до 18.00. ОП КБР проведет прием граждан по адресу: г. Нальчик, пр. Ленина, д.57, 3 этаж. Запись на прием осуществляется по телефону 77-69-93.

Заседание Совета

28 ноября в 15-00 состоится заседание Совета ОП КБР на тему: «О ходе создания и деятельности общественных палат (советов) муниципальных районов и городских округов КБР».

Круглый стол

25 ноября в 15.00 в Большом зале ОП КБР КБРОО «Черкесский Ренессанс» проводит «круглый стол» на тему: «Успешные практики помощи детям с онкологией и ОВЗ, представленные НКО» в рамках республиканского проекта «Я Благо дарю»

moo-kbr

 

centr-1

 

Телефоны горячей линии

ntel 


Сделки с недвижимостью должен совершать собственник или его законный представитель, предупреждают в региональной Кадастровой палате.
Торжественное вручение паспортов гражданам КБР, достигшим 14-летнего возраста, в Общественной палате республики стало доброй традицией.
Выборы нового Секретаря ОП РФ прошли на пленарном заседани
Сообщаю, что в соответствии с Федеральным законом от 10 июня 2008 г. №76-ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах ...
  • Практические советы при сделках с недвижимостью
    Практические ...
    Сделки с ...
  • В День Конституции Российской Федерации в Общественной палате КБР вручили паспорта 12 юным гражданам республики
    В День ...
    Торжественное ...
  • Главой Общественной палаты стала заслуженный юрист РФ Лидия Михеева
    Главой ...
    Выборы нового ...
  • Уведомление секретаря Общественной палаты Российской Федерации о начале процедуры выдвижения кандидатур в состав  общественной наблюдательной комиссии
    Уведомление ...
    Сообщаю, что в ...

Станет ли нефинансовая отчетность механизмом повышения прозрачности бизнеса?

Общественной палатой Кабардино-Балкарской Республики рассмотрен проект федерального закона «О публичной нефинансовой отчетности»

DSC 0052-131119

 

Нефинансовая отчетность используется как источник информации о деловой активности и инвестиционной привлекательности организаций, поскольку содержит данные о деятельности организации в контексте социальной ответственности и устойчивого развития, о взаимодействии с заинтересованными сторонами, результаты деятельности с учетом экономических, экологических и социальных аспектов.

 

В ходе обсуждения члены палаты отметили своевременность и актуальность принятия предлагаемого законопроекта. Несмотря на утверждение распоряжением Правительства РФ от 5 мая 2017 г. № 876-р Концепции развития публичной нефинансовой отчетности и ее составление многими организациями, в настоящее время российское законодательство не регулирует отношения по формированию и размещению такой отчетности.

 

По предложенному для рассмотрения законопроекту членами палаты высказаны следующие замечания.

 

В ч. 1 ст. 4 устанавливается закрытый перечень организаций, на которые распространяется Федеральный закон. В то же время, в ч. 2 этой же статьи указывается на возможность возложения составления и раскрытия нефинансовой отчетности на другие организации, не указанные в ч. 1 статьи, и иными федеральными законами. Наиболее целесообразным представляется установление закрытого перечня организаций, на которые возлагается представление нефинансовой отчетности, и исключение возможности другими федеральными законами устанавливать такие организации, а при необходимости их расширения, вносить изменения в закрытый перечень.

 

Часть 1 ст. 5 законопроекта устанавливает принципы, которые следует соблюдать при составлении публичной нефинансовой отчетности, не раскрывая их. Это может привести к различному пониманию и применению этих принципов. Представляется необходимым установить их содержание, в частности, принципов существенности, осмотрительности, полезности, рациональности.

 

Часть 1 ст. 7 законопроекта предусматривает возможность установления Правительством РФ ограничений по раскрытию отчетности. В то же время, ч. 6 этой же статьи говорит об установленных данным Федеральным законом случаях, устанавливающих ограничения по раскрытию информации. Неясно, это одни и те же случаи, или нет. Также непонятно, по каким критериям будут устанавливаться эти случаи.

 

Часть 6 ст. 7 законопроекта устанавливает, что сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну не подлежат внесению в Единый федеральный реестр юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности. При этом в ч. 1 статьи не содержится запрет на размещение указанных сведений. Получается, что такие сведения можно размещать, а в реестр вносить нельзя. Вряд ли в указанные положения законопроекта вкладывается такой смысл. С другой стороны, если сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну не подлежат размещению и внесению в реестр, то их следует исключить из публичной нефинансовой отчетности.

 

Часть 3 ст. 7 законопроекта устанавливает срок раскрытия утвержденной отчетности – не позднее 30 дней со дня ее утверждения, если иное не установлено иными федеральными законами. Представляется, что это достаточный срок для размещения утвержденной отчетности и нет необходимости устанавливать иные сроки другими федеральными законами. В первом предложении ч. 3 ст. 7 законопроекта предлагается исключить слова «если иное не установлено иными федеральными законами».

 

Пресс-служба Общественной палаты Кабардино-Балкарской Республики

 

Проекты Общественной палаты КБР

 

ross uchitel

ПОЗДРАВЛЕНИЯ